14:37

Homo sum humani nihil a me alienum puto.
БОЛЬШЕ никаких ультиматумов. ТОЧКА.


@настроение: раздумье или размышление?

@темы: "Мысли"

Комментарии
05.01.2010 в 16:33

дети не взрослые - они не умеют прощать измен и предательств
а это уже категоричный такой ультиматум )))))) в чем дело?
05.01.2010 в 17:12

Homo sum humani nihil a me alienum puto.
Темзанит да ни в чем. Просто предупреждаю всех и каждого: мне ультиматумов ставить больше не надо.
05.01.2010 в 18:58

дети не взрослые - они не умеют прощать измен и предательств
иногда без этого нельзя....
05.01.2010 в 19:34

Homo sum humani nihil a me alienum puto.
Иногда - да. Но мне их ставят слишком часто. Это начинает напрягать.
05.01.2010 в 21:55

Но мне их ставят слишком часто

Весьма недальновидно, надо заметить. Ультиматум - слишком радикальное оружие, чтобы бросаться им направо-налево. Можно получить не тот результат...

Однако, согласна с предыдущим оратором - сие заявление тоже на ультиматум сильно смахивает...:attr: И лично меня - чуть ли не автоматически подбивает какой-нибудь поставить.:cheek:

Так что... Не смей сегодня ходить на футбол, а не то!!..
05.01.2010 в 22:31

дети не взрослые - они не умеют прощать измен и предательств
ультиматум никогда не являлся самостоятельным оружием, лишь - частью его и то не всегда.

Значит, не ставить ультиматумы..... хммм... соглашусь, их можно и не ставить. Есть более удобные способы.
И последнее - ультиматумы чаще всего ставят в войнах. Один из примеров "или он - или я" ;) но такое жизнь ставит довольно часто. Может, стоит просто уметь на них отвечать, но не так, как тебя вынуждают? ;)
06.01.2010 в 08:27

Homo sum humani nihil a me alienum puto.
Темзанит И последнее - ультиматумы чаще всего ставят в войнах. Один из примеров "или он - или я" ;) но такое жизнь ставит довольно часто. Может, стоит просто уметь на них отвечать, но не так, как тебя вынуждают? ;) я ведь однажды выберу. И не так, как поставят, и совсем уже не так, как надеется ставящий ультиматум.
Loriel Night Однако, согласна с предыдущим оратором - сие заявление тоже на ультиматум сильно смахивает...:attr: И лично меня - чуть ли не автоматически подбивает какой-нибудь поставить.:cheek: знаешь... мне кажется, вы вполне могли бы спеться...
А вообще. Это не ультиматум. Это просто сообщение.
06.01.2010 в 09:11

дети не взрослые - они не умеют прощать измен и предательств
Мери-Ли
категоричное заявление. Которое, кстати, тоже может быть не ультиматумом, но ультимативным ))))))
спеться? думаешь?

хммм... значит, не так как тебя вынуждают? Девочка моя, а ты так часто можешь четко и правильно сказать, к чему тебя вынуждают? ;)
06.01.2010 в 09:17

Homo sum humani nihil a me alienum puto.
Темзанит не часто, но тем не менее... Иногда я хочу всего лишь выбирать самостоятельно, без чьего бы то ни было влияния. Самой найти верный путь, чтобы потом уже не винить никого.
06.01.2010 в 09:22

дети не взрослые - они не умеют прощать измен и предательств
Мери-Ли
ты хочешь слишком многого - с точки зрения человеческого мира и его истории... увы ;) так не будет никогда
(а теперь докажи, что это не так)
06.01.2010 в 09:35

Homo sum humani nihil a me alienum puto.
я не собираюсь никому ничего доказывать. Я просто остаюсь при своем мнении. И, кстати, я не требую слишком многого. Хотя бы потому, что я вижу пути решения. Просто если кто-то их не видит и считает, что я требую много, это уже не моя вина.
06.01.2010 в 09:40

дети не взрослые - они не умеют прощать измен и предательств
Мери-Ли
браво!
но я действительно просил доказать - интересно же ))))))))
а ты требуешь многого - свободы выбора. А история человеческого мира доказывает, что к этому стремились многие, но увы.... ;)
06.01.2010 в 09:47

Homo sum humani nihil a me alienum puto.
Темзанит и тем не менее многие называют свободу выбора высшей ценностью... И дать ее так просто, просто никто этого не хочет. Ведь намного проще, когда ты решаешь за дорогого или любимого человека, что ему делать.НАМНОГО. Чем просто дать ему свободу выбрать и принять этот выбор самому.
06.01.2010 в 09:49

дети не взрослые - они не умеют прощать измен и предательств
Мери-Ли
бра-во! БРАВО )))))))))
06.01.2010 в 09:53

Homo sum humani nihil a me alienum puto.
06.01.2010 в 09:55

дети не взрослые - они не умеют прощать измен и предательств
а мне тут больше нечего добавить )) все, что нужно - уже озвучено, в смысле - написано и высказано ))) достаточно и этого ))))))))))
06.01.2010 в 10:04

Homo sum humani nihil a me alienum puto.
Темзанит эм... я опять тебя обидела?
06.01.2010 в 11:20

дети не взрослые - они не умеют прощать измен и предательств
наоборот ))) я ведь услышал то, что я хотел от тебя услышать - иными словами, все выполнено ))))
06.01.2010 в 21:04

Мери-Ли знаешь... мне кажется, вы вполне могли бы спеться...
Боюсь, у меня "абсолютно мало слюха" :)

А вообще... Маш, я знаю, что ты действительно многое терпишь, готова закрыть глаза на очень многое и способна порой пожертвовать большим, чем иные люди. Я уважаю тебя за это и благодарна за то, что ты позволяешь мне. Но люблю я тебя за другое. И любила бы еще больше, если бы ты так не гордилась этой своей способностью. Посмотри внимательно - ты афишируешь ее на каждой странице дневника. Разве это дело?
07.01.2010 в 09:09

Homo sum humani nihil a me alienum puto.
Loriel Night эээ? Серьезно? Ой, бляха-муха... Извини, я постараюсь измениться.