Homo sum humani nihil a me alienum puto.
****
- И вы еще спрашиваете?
Я вздрогнула, непроизвольно делая шаг назад.
ОН ЗНАЕТ????
- Присядьте, Ваше Величество, - Кун вытянул руку в моем направлении. Я отступила еще на шаг.
- Эээ... а, может быть, как-нибудь в другой раз? Ты поправишься, и мы побеседуем... А сейчас поздно... я, пожалуй, пойду... - лепетала я, отступая еще на несколько шагов к двери. Мысли лихорадочно носились в моей голове:
Бежать, бежать, бежать...
- Я сказал, присядьте! - неведомой силой меня откинуло назад и прижало к спинке невесть откуда взявшегося кресла. Я машинально сжала подлокотники.
- Кун, я... ты все не правильно понял...
- Нам надо поговорить, ЭМИЛИ.
Я вздрогнула, вновь поймав холодный взгляд. С усилием сглотнув, я выпрямилась в кресле, стараясь придти в себя.
- Хорошо. Говори. Я тебя слушаю.
- Другое дело, - легкая улыбка на правильно очерченных губах.
Я молча смотрела на него, поднявшегося со своего кресла, отбросив книгу на пол. Поддерживая здоровой рукой раненое плечо, Кун зашагал по комнате.
- Вы знаете, зачем вас и ваших подруг держат здесь до обряда Инициации Титана? - внезапно спросил он, поворачиваясь ко мне. Бледное лицо осветилось пламенем, бушевавшим в камине: испарина покрыла лоб, губа прокушена до крови. Ему больно. Странно, что он вообще еще с ног не валится...
- Нет.
- Оберон принял сторону Эндимиона, - холодный, казалось бы, безразличный ответ саданул меня как обухом по голове. ЧТО???? Не может быть...
- Но вам же он помог...
- Им выгодны еще союзники...
Я поднялась с кресла - сила, державшая меня до этого испарилась мгновенно.
- ЛЖЕШЬ!
Кунсайт покачал головой, отворачиваясь, и пошел вглубь комнаты, туда, где, как я помнила, находилась огромная кровать.
Не может быть... Я же доверяда Оберону... Как самой себе... Как он мог нас предать...
- Он и не предавал. Вотчина Лордов стала автономией после якобы гибели последнего члена семьи Серых, то бишь вас, - Кун обернулся ко мне, в упор смотря на меня. - Оберон всего лишь решил, что ему выгоднее будет поддержать Эндимиона, который собрал довольно-таки большую армию, пока вы, Ваше Величество, прохлаждались на море вместе со своей сестрой.
- Как ты смеешь!!!
- Смею, девочка... - Кун устало опустился на кровать, отняв руку от окровавленной повязки. - Не сегодня-завтра последняя Королева династии Фоукс будет принесена в жертву во имя искупления грехов всего рода на церемонии Инициации Титана, вместе с вами уничтожат и четверых Внешних воинов, как отступников от власти Короля.
- Но...
- Усаги ничего не сможет сделать, Эмили, ты прекрасно это понимаешь и без меня. И не вини Оберона, он всего лишь думает о тех, кто под его началом, о своей семье... - он пошатнулся и оперся здоровой рукой о край кровати, я сделала шаг вперед...
Как будто, если он грохнется, я смогу его поддержать... Ага, успею, как же... Но на всякий случай, я шагнула еще ближе.
- ... потере которой, между прочим, он обязан вашим родственникам, - продолжил Кун, сделав в мою сторону шутливый поклон. Я вспыхнула.
- Не я убила его семью!!! И, между прочим, я тоже сирота!!! - Кун поморщился, останавливая меня жестом.
- Ваше Величество, вы же не в тронном зале...
- Но...
- Я не оправдываю его... Так же, как и не оправдываю тебя... Раны, нанесенные твоими когтями, невозможно исцелить никакой магией и никакими лекарствами...
Я виновато опустила голову.
Ага. И я это знала, когда ударила. Но он первый начал... Вот только... если Кунсайт умрет от потери крови, я буду чувствовать себя виноватой, хотя бы потому, что он предупредил меня о заговоре... Он не предал... Я сделала еще один шаг к Кунсайту. Лорд Холода прислонился спиной к подушкам, баюкая раненную руку. А на лице - ни один мускул не дрогнул, хотя боль сильна...
- Но ведь ты первый ударил меня!!!! - с надеждой цепляясь за последнюю ускользающую соломинку, быстро проговорила я, опускаясь на кровать рядом с Его Ледянчеством и с быстротой бывалого медика начиная разматывать бинты на его плече.
- Я бил в полсилы. - Кун не сопротивлялся, позволив виновнице его ранения обрабатывать рану. Взмах здоровой рукой - передо мной лежит чистый бинт, появившийся вместо окровавленного, брошенного мной на пол.
Как быстро постирал...
- Ты должна пообещать, что больше не будешь видеться с Зойсайтом.
- Что? - Я сбилась с произносимого мной заклинания исцеления. Руки непроизвольно вцепились в раненое плечо Кунсайта с такой силой, что Первый Лорд охнул. - Ой, прости...
- Ты больше не должна с ним видеться. Во дворце все знают, что черная пантера Мику, к которой так привязан Зойсайт, и Королева Эмили - одно и то же существо. - Кун поморщился. Я решила сперва закончить лечение.
Под моими руками кровь начала свертываться, раны - затягиваться, покрываясь тонкой розовой пленочкой. Чувствуя шум в голове, я из последних сил зажала рану одной рукой, другой спешно накладывая чистую повязку. Для того, чтобы я пришла в себя, потребовалось еще несколько минут, на протяжении которых ни я, ни Кунсайт не проронили ни слова.
- Но я - его друг... - наконец справилась я с собой.
- Именно потому, что ты - его друг, ты должна прекратить всякое общение с ним. Общение с твоим "звериным я" подвергает его опасности. Если во дворце заподозрят неладное, я ничем не смогу помочь ему.
- ЧТО???? - Я вскочила, как ужаленная.
Как ты можешь так говорить?? Ведь Зой - не просто твой ученик!! Ведь он любит тебя, и ты можешь так спокойно отречься от него? После того, что ты ему наговорил? Да ты просто трус!!!! ТРУС!!! Жалкий ничтожный трус!!!
- Не смей называть меня трусом!!! - взревел Кун, я отшатнулась, чуть не упав. - Ты ничего, слышишь, совсем ничего не знаешь! Ты не имеешь права судить!!! Ты говоришь высокопарные речи о дружбе, а сама не хочешь понять, что из-за своего упрямства, ты можешь погубить Зойсайта!
- Это ТЫ ничего не понимаешь, - в свою очередь накинулась я на него. - Зой одинок!!! За всю его жизнь у него ни разу не было друга! И все из-за тебя, остолоп ты ледяной!!! Ты хоть раз задумывался о том, что ему одиноко, что он тоже хочет, как все нормальные дети, веселиться и радоваться жизни??? Ты хоть раз позволил ему завести друга??? Он для тебя всего лишь игрушка твоей грязной похоти, орудие твоих развлечений!!!! Ты хоть раз задумывался, что у него тоже есть душа???
Хладнокровный удар сбил меня с ног. Я в ужасе смотрела на возвышавшегося надо мной Кунсайта. Его грудь тяжело вздымалась, ноздри раздувались, как у быка перед схваткой с тореадором, белоснежный бинт вновь украсился парой голубоватых пятнышек крови, в глазах, всегда наполненных ледяным спокойствием пылал огонь, наверное, впервые за все то время, что мне приходилось общаться с Кунсайтом.
- Ты...
- Не смей говорить так!!! Никогда не говори о том, чего ты не знаешь!!! Как ты можешь судить что-то о любви, ты, которая никогда не любила?! Что ты можешь знать о жизни Зоя, кроме того, что могли рассказать тебе эти чертовы Сенши? Из-за них он погиб несколько лет назад, и я ничего не мог сделать, чтобы спасти его. Я не хочу потерять его снова из-за какой-то сенши-недоучки! Из-за тебя он уже был на грани гибели!!! Из-за тебя его снова чуть не убили! Я никому не позволю отнять его у меня. Я убью всякого, кто посмеет к нему прикоснуться...
- А как же слово Лорда??? Или оно теперь ничего не стоит??? Ты дал мне слово, что не обратишь силу против нас, и ты обязан нам своей жизнью!!!! И спасением Зоя ты тоже обязан мне и моим сестрам!
Я вскочила на ноги, бросившись к двери. Сильная рука Кунсайта перехватила мою руку чуть выше локтя, дернув к себе.
На секунду наши взгляды встретились: острые грани серого льда в его глазах, где-то глубоко-глубоко отразившие растерянность и боль, и мои глаза, отразившие мое "звериное я" с лиловым пламенем в зрачках... Через секунду хватка ослабла, Кунсайт опустился на одно колено.
- Обряд Инициации проведут 31 октября, на следующий день после совершеннолетия Титана. Вы должны быть готовы к битве, вы и ваши сестры.
- Значит ты все-таки примешь их сторону?
- Я не могу подвергать опасности Зойсайта. - Кун поднял голову. - Зой - единственное, что удерживает меня здесь, единственное мое сокровище, за которое я не раздумывая отдам жизнь.
- Тогда ты этого не сделал, - холодно произнесла я, глядя на него сверху вниз, добивая, как добивает раненное животное хищник...
- У меня не было выбора...
- Выбор есть всегда...
- Ты ничего не знаешь, Эмили...
- Так расскажи...
- Я не могу, - горький смех. - Попрощайся с ним.
- Он знает?
- Нет.
Я молча отвернулась. Шаг, еще один... Из-за спины донеслось совсем тихо:
- Зой очень привязался к Мику. Она стала его единственным другом за все то время, что он провел в Темном Королевстве под началом Королевы Берилл. Я ничего не рассказал ему, я не хочу разочаровывать его. Ты должна попрощаться с ним навсегда. Мне жаль, но ничего изменить нельзя.
- Мне тоже жаль...

Продолжение следует...

@темы: фанфики

Комментарии
11.09.2008 в 16:40

дети не взрослые - они не умеют прощать измен и предательств
браво, Ваше Высочество!
браво.
(все остальное - только в личной беседе....)
11.09.2008 в 18:32

Homo sum humani nihil a me alienum puto.
Темзанит мрррр