12:33

Homo sum humani nihil a me alienum puto.
Я не понимаю, не понимаю, почему внезапно один человек стал мне важен и дорог, не понимаю, почему я при этом ничего не могу понять еще более, чем раньше, не понимаю, наконец, почему я ничем не могу помочь этому человеку, почему все так сложно?
Я не понимаю, откуда, я просто представила, сегодня утром представила, что происходит с этим человеком и утром же узнаю, что все так, как я видела, вернее не совсем так, главное я увидела. Но откуда, откуда я узнала, что все так и будет? Как будто предсказала... или запоздало почувствовала боль этого человека и сейчас чувствую, все остается, но почему? как так получилось?
И почему я никак не могу прекратить все те страдания, что выпадают на долю этого человека, как-то не понятно. Честное слово, мне все сложнее и сложнее понимать себя.

Дурацкое ощущение, как будто сама сейчас пережила все то, что пережил этот человек, и никак не возможно убрать все это, все как будто слилось с моими собственными чувствами. Неужели я так и буду жить чужими чувствами и не научусь жить своими? Неужели я все время мыслю чужими мыслями, а когда же у меня появятся свои???
И если я чувствую все то, что чувствует этот человек, то почему я никак не могу помочь? Так обидно. И глупо до невозможности, ведь на самом деле все как нельзя просто.

Ладно, хотела закрыть эту тему, а не получилось. Может еще и потому, что вместо какого-то удовлетворения от вступления в группу волонтеров, мне наоборот не по себе, какое-то лицемерие и фанатизм... во всяком случае в словах главного. Хотя может мне так просто показалось? Может... может... Надо будет все же походить, тогда разберусь окончательно. Итак, первый пункт плана на сегодня выполнен, осталось... ну да, не так у ж много, в дороге дочитала практически "Багрова-внука", так что все не так уж и плохо. И все-таки я как будто разбитой себя чувствую. Уныние что ли на меня навалилось? Так вроде нет.
В универе все совсем не так. Хотя в универе сложно грустить долго, да и как-то не хочется. Посторонние люди, чужие проблемы, свои отходят на второй план.
Родителям про свои проблемы не скажу. Нет, не только об этом странном чувстве, просто чувстве, да и о других проблемах не скажу. Они все сейчас заняты экзаменами у брата, его проблемами, так что...

Ладно, ищем позитив в самых печальных моментах. Итак, что мы имеем на сегодняшний день:
Сказать - сказала, пусть и не прямо. Реакция? Честно говоря, ничего не понимаю насчет реакции. Впрочем я ее и не требую. Не прогнали, не запретили - и ладно, и Слава Богу, Это уже радует. А впрочем, это - самое большее, чего я смела ожидать, на большее надеяться не приходилось. Значит позитив есть - какие-то ожидания оправдались. Хотя бы меня поняли - это большущий плюс.
Что имеем кроме? Так, по мелочи, плюс очень большое для меня достижение. Впрочем, не такое уж большое для руководителей - на конкурс городской меня не послали, это преподов расстроило, меня как-то не особо, если вспомнить, что я надеялась на 4, а вышло вон как здорово. Получу свою грамоту и буду довольна. Да еще и напечатают эти тезисы - тоже плюс. Только осталось их сделать теперь:)<img class=">
Вот и еще один плюс. Что же еще? Ничего больше. Так трудно находить позитив. Я пытаюсь, впрочем, надо учиться... вот например у одного из моих ПЧ.  Харука - вот уж позитивный человек:) Вот надо учиться:) Мона к вам в ученицы, а? а то я совсем не умею позитив искать:)))

Чего бы еще такого написать? Остается негативное и не совсем негативное, то есть тот факт, что посещение КАРПа дало в качестве результата головную боль. Вот вобщем-то и все, а нет, еще относительно негативным послужил каверзный вопрос представителя КАРПа относительно моего здоровья, смутила его моя хромота. Заметил, присматривался. А вообще она не заметна, если не вглядываться. Отсюда вывод: куда это ты пялился???

Так, все, пора закругляться, иначе будет как в пословице: начала за здравие, а закончила за упокой. Эх... А вообще-то я сегодня надеялась на общение с этим одним человеком, ладно, видно не судьба.

О, сейчас мысля пронеслась: на подоконнике стоит баночка с мыльными пузырями, которую брату на последнем звонке дарили. Вот сейчас попускаю пузыри, может позитива прибавится. Честное слово, а то совсем невыносимо.

@музыка: Gregorian

@настроение: такое...

@темы: "Любовь", "Будни", "Мысли", "Это - я"

Комментарии
17.05.2008 в 13:31

Может еще и потому, что вместо какого-то удовлетворения от вступления в группу волонтеров, мне наоборот не по себе, какое-то лицемерие и фанатизм... я думаю что он просто обязан так себя вести - ему нужно заводить людей, служить примером - наверное порой устает и переигрывает, хотя скажу тебе честно - я против волонтерства, ребятам-студентам просто очень нужна бывает хоть маленькая, но денежка!!! Вот они и проявляют чудеса актерского мастерства, что бы народ растормошить, заставить поработать задарма. Просто обидно за ребят - деньги у правительства есть, ну почему не поддержать хорошие начинания... хотя бы чисто символически - сейчас даже проезд в автобусе дорого стоит - выходит за волонтерство платят мамы и папы ребят...
А что это за КАРП? точнее над чем они шефство то несут?

Вот сейчас попускаю пузыри, может позитива прибавится. Честное слово, а то совсем невыносимо.
ыыыыы.. обожаю мыльные пузыри!!! позитивная весч!!!!
17.05.2008 в 14:25

The cake is lie
Ну, позитиф он такой, что его не нужно искать, если сильно надо, то он сам найдется... ;)

На подоконнике стоит баночка с мыльными пузырями, которую брату на последнем звонке дарили. Вот сейчас попускаю пузыри, может позитива прибавится.
Оооо... Мыльные пузыри... :inlove:
Кстати, если пускать пузыри с кем то, то намного позитивней будет :)

А вообще позитив, он требует постоянной подпитки извне. Если её нет, то самоубеждение "я счастлив, я счастлив, я счастлив..." не помогает.
17.05.2008 в 14:40

Homo sum humani nihil a me alienum puto.
Альвис Гамильтон У них мирная миссия по объединению мира в одну семью, а вследствие этого - забота о сиротах, сближение разных конфессий, забота о людях с ограниченными возможностями, поддержка семей...
Rinki :)
17.05.2008 в 18:02

Мери-Ли
У них мирная миссия по объединению мира в одну семью, а вследствие этого - забота о сиротах, сближение разных конфессий, забота о людях с ограниченными возможностями, поддержка семей...
эх... хорошее дело!!!! Даже очень - если навещают детей-сирот, организуют для них сборы вещей... детям всегда радость чувствовать что они хоть кому то нужны. жаль что люди из управления не с таким энтузиазмом помогают,(у меня подружка не может усыновить - ей отказали потому что у нее мужа нет, мол как вы будете воспитывать? а как мамы-одиночки воспитывают... а то что у нее деньжищи из карманов сыплются и человек она очень добрый и заботливый - это значения не имеет)
Вот со сближением разных конфессий на практике мне кажется куда труднее - тетенька по имени Валентина это как раз недавно поттвердила...
17.05.2008 в 19:22

или запоздало почувствовала боль этого человека и сейчас чувствую, все остается
А вот это вполне возможно. Духовная связ-сь...
У них мирная миссия по объединению мира в одну семью
И-хм... Первому, кто попытается объединить меня с миром в одну семью, я запихаю в глотку утюг. Возможно даже горячий. :fire: :chainsaw: :nunu:Причем не в последнюю очередь - по названной тобой причине: лицемерие.
О, сейчас мысля пронеслась: на подоконнике стоит баночка с мыльными пузырями, которую брату на последнем звонке дарили. Вот сейчас попускаю пузыри, может позитива прибавится. Честное слово, а то совсем невыносимо.
Ы, здорово! А давай как-нибудь вместе попускаем?
17.05.2008 в 23:40

Someday we'll find it, The Rainbow Connection
А вообще позитив, он требует постоянной подпитки извне. Если её нет, то самоубеждение "я счастлив, я счастлив, я счастлив..." не помогает.
Гнус согласен на все сто :)
Отсюда вывод: куда это ты пялился???
Ну если хромота, то наверное на ноги, логично? :) Нормальный человеческий порыв )))))

которую брату на последнем звонке дарили
Когда это у брата последний звонок был? О_о Еще только 17 мая


И все-таки я как будто разбитой себя чувствую.
Найди в реальности человека, на которого все это вылить можно. Но не просто вылить, а что бы у него еще реакция какая-то была. Типа психолог....

мне все сложнее и сложнее понимать себя.
Пройдет. И все снова будет хорошо %)
17.05.2008 в 23:52

The cake is lie
nusgnus
Это, кстати, не я сказала, а мой друг, и я тоже, считаю, что он прав на все 100% ))

Найди в реальности человека, на которого все это вылить можно. Но не просто вылить, а что бы у него еще реакция какая-то была.
Во! Весчь, я многим фтыкаю, что нужен человек, которому можно поплакаться в жилетку, или хотя бы просто высказаться, что бы легче стало ;)
Я таких людей "жертвами" называю >__< )))
18.05.2008 в 07:40

Homo sum humani nihil a me alienum puto.
Альвис Гамильтон Знаешь, я задала такой же вопрос этому главному. Он говорил, что они сумели привлечь всег лидеров конфессий идти вместе против тероризма по странам. Так ведь то лидеры!!! А вот с обычными верующими у них ничего не вышло, и хвастаться им тут совсем нечем.
Loriel Night Ну вот, и ты это понимаешь. Я вот думаю - похожу какое-то время. Ведь кроме лидера организации Олега там есть другие люди, и они, как мне показалось, искренне верят в то, что они приносят добро, они-то простые члены организации и пафосных речей не произносят...
А давай как-нибудь вместе попускаем? Давай:) Тока я свои пузыри куплю, а то брат меня съесть :)
nusgnus Нормальный человеческий порыв ))))) Знаешь, я не парня себе искать шла, а в благотворительную организацию вступать. Мне нафиг не надо, чтобы он на меня пялился. Когда это у брата последний звонок был? Дык в этом году раньше:) (хотя может только у нас в городе) Типа психолог.... Да нафиг надо. Это ж тоже лицемерие. У меня ест знакомый психолог, мама друзей брата, ну... они и мои друзья, та вот она рассказывала, что психолог должен изображать мнимое сочувствие, не принимая все близко к сердцу, соблюдая барьер, просто выслушать. Я ничего плохого не скажу про эту знакомую, она очень хороший человек. Но работа психолога - сплошное лицемерие в моем понимании, ведь сочувствие-то не искреннее.
18.05.2008 в 10:18

Мери-Ли
Согласна - эх.. мало сейчас хороших психологов у нас - у боьшинства даже нет международной лицензии, потому что нет стандарта образования по-моему. А вообще настоящий психолог совсем не должен сочувствовать и жалеть - он просто не в силах морально это делать. Он должен понять человека - а это ценнеее во много раз всякого сочувствия - когда тебя поняли! Должен подсказать - как правильно действовать в такой ситуэйшен... если ты сам в ней виноват (а к сожалению во многих своих проблемах мы сами виноваты, так как не хотим их вовремя решать) - как помочь самому себе... только такие психологи - клад, в основном они или во Фрейда ударяются (я скорее Юнга больше поддерживаю) либо начинают йогу прописывать (а йога - не игрушка, для расслабления студентов и офисных работников, а религиозная практика) или начинаю дико лицимерить, потому, что им мало платят, гы....
18.05.2008 в 10:27

The cake is lie
Та психолог это фигня... Толку от него, только деньги на ветер!
И никокой психолог тя не поймет так, как это может сделать близкий и родной те человек!
18.05.2008 в 11:59

Someday we'll find it, The Rainbow Connection
Мне кажется, что сама профессия психолога связана с лицемерием
Все лицемерят. Психолог - образно даже. Тебе нужно сочувствие или избавление от ненужных мыслей? Думаю второе. Но нужна еще реакция человека, который тебя будет слушать. А то мысли вылить и на стенку можно.
И никокой психолог тя не поймет так, как это может сделать близкий и родной те человек!
Мой психолог, она же репит по английскому, понимает меня лучше чем родители.
Дык в этом году раньше
Нормально... Я думала у всех 24...
я не парня себе искать шла
Думаю он себе девушку тоже не искал :D
18.05.2008 в 13:04

Get busy living or get busy dying.
Мне кажется, что сама профессия психолога связана с лицемерием, ведь сочувствие-то деланное, неискреннее. Это обидно
Ну началооось!.... Скажите, Мери-Ли, вы когда ко врачу идете, чего от него ждете? Сочувствия? Нет, вам нужно, чтобы врач помог вам справиться с болезнью. А психотерапевт (ведь, как я понимаю, вы их сейчас подразумеваете?) чем хуже? Его задача - помочь вам успокоиться, разобраться в себе и решить наконец проблему, с которой вы к нему пришли.
18.05.2008 в 14:53

Homo sum humani nihil a me alienum puto.
Альвис Гамильтон Rinki nusgnus угумс:)
Илдре рада вас видеть:) Вообще-то часто попадаются врачи, которые сочувствуют, я часто по врачам хожу и заметила очень интересную особенность: обычно у врача те проблемы со здоровьем, от которых он лечит других (феномен сапожника без сапог), и, как ни странно, они понимают. У меня есть один хороший психолог среди знакомых, и она сама говорила, что часто принимает все очень близко к сердцу. Ведь все от людей зависит, вы так не считаете?:)
18.05.2008 в 15:16

Someday we'll find it, The Rainbow Connection
Ведь все от людей зависит
А я вот думаю, что зависит все от того, как хорошо человек знает свою работу.
Можно быть конченной сволочью, но при этом великолепным врачом, писателем, гитаристом, баянистом и т.д.
18.05.2008 в 16:17

Homo sum humani nihil a me alienum puto.
nusgnus хм...
18.05.2008 в 16:20

Someday we'll find it, The Rainbow Connection
18.05.2008 в 16:21

Homo sum humani nihil a me alienum puto.
nusgnus не скажу, что согласна:)
18.05.2008 в 16:24

Someday we'll find it, The Rainbow Connection
Мери-Ли
Это я поняла :)
А почему, если не секрет? :)
18.05.2008 в 16:40

Get busy living or get busy dying.
Мери-Ли
Ну, начнем с того, что человек черствый и на сочувствие не способный в принципе в практической психологии попросту не приживется. Но требовать, чтобы он проблемы каждого своего клиента принимал близко к сердцу, как свои собственные? Извините, это невозможно. Да и порой излишнее участие может попросту помешать в работе. Прежде всего психотерапевт должен хорошо знать свое дело.
18.05.2008 в 17:52

Homo sum humani nihil a me alienum puto.
nusgnus В моем понимании хорошим специалистом может быть лишь тот, кто искренне желает помочь, кто действительно хочет донести свою работу людям. Да и просто потому, что плохих людей почти не бывает:)
Илдре Кто-то смеялся над дискуссиями в сети, а сам в дискуссию включился?:) Вобщем-то, вы в чем-то правы:) Я не була пациентом психоаналитика и как-то желанием не горю, но все-таки бывают случаи, когда человек ищет в лице психоаналитика в первую очередь понимания и сочувствия, а не деланно-искреннего кивания головой, как китайские болванчики:) Разве нет?
18.05.2008 в 18:18

Get busy living or get busy dying.
Мери-Ли
Цеховая солидарность, дес) И развлечение, куда ж без него.
Я считаю, что направляясь к психотерапевту, человек прежде всего ищет помощи.
18.05.2008 в 18:21

Homo sum humani nihil a me alienum puto.
Илдре Ладно-ладно, я не спорю:)) Я не знаю:))))
Цеховая солидарность, дес) И развлечение, куда ж без него.:) И тут вы правы:))) Наверное:)
18.05.2008 в 18:25

Get busy living or get busy dying.
Мери-Ли
Если не согласны, приводите аргументы. Но я буду стоять на своем. Грамотный психолог - на вес золота.
18.05.2008 в 18:28

Homo sum humani nihil a me alienum puto.
Илдре Ой, да согласная я, да только где найдешь грамотного психолога. Вот только заучила я одну золотую мысль Достоевского: "один человек никогда не бывает прав абсолютно" Всегда найдется некоторое "но":) Разве нет?
18.05.2008 в 18:31

Get busy living or get busy dying.
Мери-Ли
О людях, в данной области некомпетентных, речь и не идет.
18.05.2008 в 18:33

Homo sum humani nihil a me alienum puto.
Илдре Рррррррррррррррррррр.:cat:
18.05.2008 в 18:34

Get busy living or get busy dying.
Мери-Ли
Прошу прощения?
18.05.2008 в 18:35

Homo sum humani nihil a me alienum puto.
Илдре Все аргументы кончились. Слова тоже. Остались только буквы.:buh::buh::buh: Вы победили:):hlop::hlop::white:
18.05.2008 в 18:38

Get busy living or get busy dying.
Мери-Ли
Звучит, как издевка.
18.05.2008 в 18:39

Homo sum humani nihil a me alienum puto.
Илдре ДА? Простите, совсем не хотела. Я действительно больше никаких аргументов привести не могу. Вы серьезно победили в споре:)) :white: