****
Следующие пару дней, за исключением того часа, что я рассказывала сестрам о предательстве Оберона, я провела в обличье пантеры, лежа в своей комнате и раздумывая.
Что я ему скажу? Впрочем, ладно, сказать - не скажу, пантеры не говорят, это ясно, хотя тогда я говорила, когда спасала их двоих... Но, даже если и не говорить, что что мне теперь делать? Как дать понять Зойсайту, что мы видимся в последний раз? Как объяснить этому рыжему мальчишке, что мне нельзя больше с ним видеться?
Впрочем, чего греха таить - как объясниться без слов - я знала. Но вот хотела ли? Может, и я к нему привязалась? За то краткое время нашей дружбы... в доме Мичи, когда мне казалось, что мы подружились... и здесь, когда пантера Эмили случайно наткнулась на Зойсайта...
Я не могла найти в себе силы придти к нему в последний раз, не хотела видеть эти глаза, отливающие зеленью, не хотела видеть обиду и слезы, а они бы точно были... Хотя бы потому, что Зой не понимает, что я - пантера-оборотень, он считает меня простой огромной черной кошкой, потому и не стесняется своих слез, как стеснялся он при Эмили-человеке... И все же...

Скрип открываемой двери заставил меня очнуться от своих мыслей. Я медленно повернула голову, чуть поведя ушами. Мичи, а затем и Хару, показалась в проеме. Мичиру несла очередной кубок с лекарством от Сецуны, больше напоминающим зелье старой колдуньи, Харука тащила огромное полотенце. Мои глаза вопросительно расширились.
- Надо, малыш, надо, - Мичи покачала головой и поманила меня к себе. Я спрыгнула со своей кровати, на которой удобно лежала, вытянув лапы: вот в чем прелесть кроватей во дворце - выдерживают даже пантеру - до того крепкие!!! Неспешно подошла к Мичи и улеглась у ее ног, Мичи опустилась на колени рядом со мной, поставив кубок на пол. Я повела носом, пытаясь понять, что же за аромат источает эта зеленая жижа в кубке.
КАКАЯ ГАДОСТЬ!!!!! Мало того, что вкус как у помоев, так еще и пахнет точно так же...
- Ну-ну, не морщись, - Харука села рядом со мной, накинув полотенце мне на шею, уложила мою голову себе на колени, я лишь хвостом дернула. - Это всего лишь отвар из водорослей, собранных в здешнем озере - в том самом, что скрывает эту вашу местную Атлантиду.
Я стиснула челюсти.
Черта-с два я буду пить ваше варево...
Харука мягко обхватила меня за шею и резко нажала на основание челюсти пальцами, насильно открывая мне рот... то есть пасть... Я забарабанила лапами по полу, пытаясь вырваться, но Мичи крепко навалилась на меня всем телом, осторожно вливая драгоценное зелье жуткого вкуса, цвета и запаха мне в глотку. Чтобы не задохнуться, я покорно глотала эту гадость.
- Терпи, еще немного!!!! - пропыхтела Харука, когда в кубке осталась ровно половина отвара.
- Мрррррррр-бр-бл-мрлю-мр!!! - протестующе замычала я, скребя когтями по полу.
Ну не могу я больше пить ЭТО, ну, пожалуйста, перестаньте!!!! Я же захлебнусь!!!
- Это быстродействующее лекарство, до завтрашнего дня тебе обязательно надо вылечиться! - упрямо приговаривала Мичи, продолжая пичкать меня зельем.
В тот момент, когда Мичиру вливала уже последние капли лекарства, дверь в мою комнату резко распахнулась.
- МИКУ???!!!!

****
- Что вы делаете с моей Мику????
Визг Зойсайта заставил моих сестер отскочить от меня так резко, что драгоценное зелье таки пролилось на пол, где моментально прожгло покрывавшую паркет мастику. Я ошарашено посмотрела на дыру.
Если эта гадость так обращается с химикатами и деревом, что же теперь творится у меня в желудке????
- Мику? - издевательски хмыкнула Харука, складывая руки на груди. Насмешливый взгляд устремился на меня. Прорычав что-то, я поднялась на лапы, поворачиваясь спиной к спорившим Мичиру и Зою.
- Что это было???
- Лекарство! Если ты не заметил, это ТВОЙ чертов Кунсайт ранил ее! - я удивленно обернулась.
Мичи, что с тобой?
- Не смей так говорить о моем учителе!!! - взвился рыжеволосый.
- Что хочу - то и говорю! - парировала Мичиру!
- Да как ты смеешь, мерзавка! - вспыхнул Зой, сжимая кулаки.
- Не смей так разговаривать с моей женой!!! - вскинулась Харука, загораживая Мичиру собой.
Я повернулась к спорщикам, с интересом наблюдая: щеки рыжеволосого пылали, Мичи была бледна, Харука, наоборот, раскраснелась от злости. Все трое упоенно орали друг на друга.
Мдя... дела...
- Он посмел задеть мою... - я резко толкнула Мичиру в бок головой, едва достав ее в прыжке. Вовремя остановила. Мичи пошатнулась, Хару подхватила свою девушку, после чего обе удивленно воззрились на меня. Я покачала головой, умоляюще глядя на них.
Только не сейчас, умоляю... Я не хочу, чтобы все раскрылось именно так...
Мичиру поджала губы. Хару отвела взгляд, копаясь в карманах брюк. Достав какую-то плоскую серебристую коробочку, она, не глядя, бросила ее Зою и пошла к двери, увлекая за собой Мичи.
- Это целебная мазь. Кунсайт ранил одну из питомиц Эмили, потому лечить эту пантеру теперь - твоя прямая обязанность. Достаточно небольшого количества мази, втирать круговыми движениями по часовой стрелке, - бросила она, закрывая дверь комнаты.
Виновато посмотрев на рыжеволосое чудо, я вздохнула и занесла лапу, чтобы выбить коробочку из его рук.
Ненавижу эту мазь. Противно щиплет, а после нее чешется весь бок. И почему вообще они решили, что со мной нужно возиться как с пятилетней? Чай, не девочка, само все заживет, я же оборотень...
Забудь, Зой, ты не обязан подчиняться приказам Харуки...

В тот момент, когда моя лапа почти коснулась коробочки, Зой резко отвел руку, буквально просияв - с минуту до этого он стоял в ступоре от резкой перемены настроения.
- А она права. Мику, ложись на бок!
Страдальчески возведя глаза к потолку, я подчинилась...

Продолжение следует...