Часть 3.
****
Ой! (1) Как болит голова. Вокруг меня только темнота и сырость. Болит правая рука – её чуть-чуть задело бортом, когда я прыгала в воду. Не самое приятное ощущение, но ничего. Правая рука не гнётся, она перевязана какой-то выцветшей тряпкой, пишу левой. Я обязана продолжать свой дневник…
Через малюсенькое окошечко в стене – туда с улицы подают пищу и воду, падает маленький лучик света, этого достаточно, чтобы видеть, что пишешь. Ручек нет, приходится царапать палочкой, смоченной в растворе из накрошенного кирпича и воды, которую тут дают. Пить её просто невозможно, зато использовать как чернила – самое то! Особенно, если добавить немного хлебной мякины. Вот и цвет такой противный, кирпично-красный.
Сколько же я тут? День? Два? Уже и не помню.
Рука ноет! Это просто ужасно!
Мичи, где же ты? Как ты?
Господи, никогда бы не подумала о том, что моя сестра… И, похоже, я угадала – Сатурн это Хотару, Уранус – Харука, ну, а Плутон – Сецуна, догадаться уже не трудно. Не это ли и было их тайной? Но как они смотрели на меня!!! Сколько было ненависти, я даже не думала, что можно так ненавидеть… и кого? Меня, совсем недавно бывшую их сестрой, «Маленькую Принцессу», меня? Они ненавидели меня? Как же всё это глупо и непонятно…
Симатта! На шее нет медальона! Не может этого быть, я помню, когда только погружалась в воду, я держала его, я сжимала его в руке, он был у меня на шее, висел на цепочке! Где же он?! Может поискать? Но на полу, кроме небольшого пучка соломы, ничего нет. Да и темно. Неужели…
И всё-таки, где же я? Я так и не могу понять, впрочем, я даже не могу понять, день сейчас или ночь – лучик света одинаково похож и на солнечный, и на лунный. Так где я и что со мной творится? Почему я вдруг оказалась в Платье Целомудренности? Почему на поясе висит Кортик и волосы убраны Гребнем? Почему в двух дюймах от меня валяется моё Копьё? Но где же Жезл и Медальон? Если я у друзей, почему я здесь? Если у врагов – почему атрибуты Наследницы при мне? Или, может быть, эти три атрибута чересчур нравные? Кортик и Гребень признают только однажды выбранного хозяина, раз и навсегда выбранного, никто уже не посмеет прикоснуться к ним… Правда, есть исключение: если хозяин станет человеком, потеряет связь с Миром, откуда они явились – они исчезнут, навсегда. Так было с их прошлым хозяином – Анастасией, Золотой Воительницей… Их можно украсть, конечно же, как и любой другой артефакт, но ведь тогда… Нет, здесь что-то иное… Кому-то я нужна живая, целая и невредимая, желательно в полной боевой готовности, но без связи с миром людей. Значит я…

- … у Регента, правильно, наследная принцесса.
…Его лицо скрыто тенями, но я безошибочно могу угадать его голос. Это Тамагути Итироку – мой Регент. Я погибла…
(1) Дневник Эмили. Отрывок.